Нажимая на кнопку "Задать вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос
Задать вопрос
  • Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел находит среднее
    арифметическое чисел, кратных 4, или сообщает, что таких чисел нет (выводит NO).
    Программа получает на вход натуральные числа, количество введѐнных чисел неизвестно,
    последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 признак окончания ввода, не
    входит в последовательность).
    Количество чисел не превышает 100. Введѐнные числа не превышают 300.
    Программа должна вывести среднее арифметическое чисел, кратных 4 или вывести «NO»,
    если таких чисел нет.
    Пример работы программы:
    Входные данные Выходные данные
    8
    120
    64
    16
    0
    52.0
    111
    1
    0
    NO
    Б. Число кратное n и дополнительное условие
    1)
    Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет
    максимальное число, кратное 5. Программа получает на вход количество чисел в
    последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число,
    кратное 5.
    Количество чисел не превышает 1000. Введѐнные числа не превышают
    30 000.
    Программа должна вывести одно число – максимальное число, кратное 5.
    Пример работы программы:
    Входные данные Выходные данные
    3
    10
    25
    12
    25

    • 09 November 2020
    • Ответ оставил: uplmtq

    Ответ:

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    1)

    program arithmeticmean;

    var

     i, quantity: integer;

     amount: longint;

     arithmetic_mean: real;

    begin

     quantity := 0;

     amount := 0;

     i := 1;

     while i <> 0 do

     begin

       read(i);

       if (i mod 4 = 0) and (i <> 0) then

       begin

         amount := amount + i;

         quantity := quantity + 1;

       end

     end;

     arithmetic_mean := amount / quantity;

     if (quantity <> 0) then

       write(arithmetic_mean)

     else

       write('NO');

    end.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    2)

    program max5;

    var

     size, max, counter, i: integer;

    begin

     counter := 0;

     max := 0;

     readln(size);

     while counter < size do

     begin

       readln(i);

       if (max < i) and (i mod 5 = 0) then

         max := i;

       counter := counter + 1;

     end;

     write(max);

    end.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    Объяснение:

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    1)

    program arithmeticmean;  // Название программы

    var

     i, quantity: integer;  // Создание целочисленных переменных

    • i - вводимые с клавиатуры числа;
    • quantity - количество трехзначных чисел.

     amount: longint;  // Создание целочисленной переменной

    • amount - сумма трехзначных чисел

     arithmetic_mean: real;  // Создание вещественной переменной

    • arithmetic_mean - среднее арифметическое

    begin  // Начало программы

    quantity := 0;  // Количество трехзначных чисел = 0

    amount := 0;  // Сумма трехзначных чисел = 0

    i := 1;  // Переменная i = 1 (делается это для того, чтобы зайти в цикл (выходит какого-то рода обман))

    while i <> 0 do  // Пока переменная i ≠ 0

    begin  // Начало цикла

      read(i);  // Считываем с клавиатуры значение переменной i

       if (i mod 4 = 0) and (i <> 0) then  // Если остаток от деления = 4 И значение переменной i ≠ 0, тогда

    begin  // Начало блока

        amount := amount + i;  // К переменной, хранящей сумму, прибавляется значение переменной i

        quantity := quantity + 1;  // К переменной, хранящей количество, прибавляется значение 1

      end  // Конец блока

    end;  // Конец цикла

     arithmetic_mean := amount / quantity;  // Вычисление среднего арифметического (Сумма ÷ количество)

     if (quantity <> 0) then  // Если количество ≠ 0, тогда - проверка, есть ли

    числа, подходящие под условие, в последовательности

      write(arithmetic_mean)  // Выводим среднее арифметическое

    else  // Иначе

      write('NO');  // Выводим NO

    end. // Конец программы

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    2)

    program max5;  // Название программы

    var

     size, max, counter, i: integer;  // Создание целочисленных переменных

    • i - вводимые числа с клавиатуры;
    • size - количество чисел в последовательности;
    • max - максимальное число;
    • counter - переменная счетчик.

    begin  // Начало программы

    counter := 0;  // Переменная счетчик = 0

     max := 0;  // Максимум = 0

    readln(size);  // Считываем количество чисел в последовательности с клавиатуры

    while counter < size do  // Пока значение переменной counter < значения переменной size

    begin  // Начало цикла

      readln(i);  // Считываем число с клавиатуры

       if (max < i) and (i mod 5 = 0) then   // Если значение переменной max < значения переменной i И остаток от деления на 5 = 0, тогда

         max := i;  // Значение переменной max = значению переменной i

       counter := counter + 1;  // Переменная счетчик + 1

    end;  // Конец цикла

    write(max);  // Вывод значения переменной max

    end. // Конец программы

    ~~~~~~~~~~~~~~~~

    • НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?
    Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: информатика.
    На сегодняшний день (29.09.2024) наш сайт содержит 109574 вопросов, по теме: информатика. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
  • Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

    Ответить на вопрос

Последние опубликованные вопросы

Комитет можно составить из 3 или 5 судей. Есть 5 кандидатов, точность предсказаний которых приведена в таблице. Составьте ансамбль судей, имеющий наибольшую из возможных точность предсказания. В ан... 16. Шифр кодового замка является двузначным числом. Буратино забыл код, но помнит, что сумма цифр этого числа, сложенная с их произведением, равна самому числу. Напишите все возможные варианты кода... S<13 и не s чётное Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах Каждый переданный кодовый символ может принят ошибочно с фиксированным вероятностью P Решать задачку по этой формуле P(zj/Uk) = P/N-1 при j≠k I-p при j=k В дощечку в ряд вбито 10 гвоздиков, таким образом, получилось 9 последовательных промежутков между ними. Длины промежутков (подряд, слева направо) оказались равны 7, 2, 8, 4, 3, 9, 5, 1, 6. Между н... Кто может подсказать почему не работает секундомер? (не добирает 60 секунд следовательно не переходит на следующую минуту) язык Python import time from tkinter import * from datetime import datetim... Pyhon (Информатика) Решить задачу: На тренировках спортсмен ежедневно пробегает некоторую дистанцию, с каждым днем увеличивая ее на 10%. Составить программу, определяющую по расстоянию, преодоленн... совокупность средств и правил взаимодействия человека с компьютером​ Что такое информатика в ИБ кратко 1) 1561 +7361 в 8-ичной системе счисления2) 1101011 + 11011 в 2-ичной системе счисления3) 101001 * 101 в 2-ичной системе счисления4) 95FA * D23 в 16-ичной системе счисления5) 1654 * 453 в 8-ичной с... 1)Какая антивируснал програма устоневлена на вашем компютере или мобильном устроистве, по каким параметерам вы ее выберали? ПАЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ УМАЛЯЮ СРОЧНО!!!!!!!!!! ​
*{ message }*